Любовь по принуждению

2018-01-31

“Любовь по принуждению. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием”

Некоторые бренды стараются установить с клиентом теплые, доверительные отношения, другие идут на разные хитрости чтобы привлечь к своему товару внимание.
Одни покупатели остаются довольными, другие чувствуют себя обманутыми.

Кто такие маркетологи – манипуляторы или помощники? Какими инструментами они заставляют нас покупать больше, чаще и дороже?
Что компании знают о вас и как эти данные используют?

И главное – как жить дальше – в режиме “инкогнито” или расслабиться и получать удовольствие?

Спикер: Юрий Туровцев, CEO & CMO at uCat, 8 лет опыта в B2B и B2C маркетинге, 3 года опыта работы на телевидении, 2 года опыта в IT. Ключевые компетенции – digital- и event-marketing, customer service, education-marketing

КОГДА: среда, 31 января, 18:30 – 20:00
ГДЕ: центральный корпус ХНУ им. В.Н. Каразина, площадь Свободы, 4, ауд. им. К.Д. Синельникова (физическая сторона, 7 этаж)

Как пройти: в холле центрального корпуса говорите охранникам, что идете на лекцию в Синельникова, вас пропускают через турникеты. Поворачивает налево и идете к лифтам. Поднимаетесь на 7й этаж. Сразу справа написано “ауд. им. К.Д. Синельникова”

ВХОД свободный, бесплатный, без регистрации и для всех желающих
Тел.: 095 563 70 33 Анна, 063 188 86 68 Юрий