Приоритетные исследовательские направления

Есть такие направления исследований, результаты которых интересны сами по себе. При этом не просто интересны, но на их базе может быть разработан и внедрен определенный продукт или проект. В разных сферах науки сложность таких исследований разная. Но это не означает, что таких прикладных тем в различных сферах нет.

Один из простых способов конвертации научного информационного капитала в капитал финансовый – это создание обзорных аналитических статей и подключение к этому монетизирующих инструментов: контекстной рекламы, партнерских программ, а также размещения рекламных блоков. Если в теме исследований присутствуют предложения Университета – то продвигать их через такие статьи.

Для экономики, бизнеса, ИТ такие исследования и обзоры являются привычным делом, но, на данный момент такие обзоры делают не ученые и исследователи, а журналисты и практики. И часто, из-за того, что автор обзора не всегда выдерживает качество подхода к его составлению – такие обзоры не дают ответы на все вопросы.

Запуск такого процесса, когда начинающие исследователи готовят не только научную статью по обзору темы, но и публикуют её, в адаптированном виде, в популярных изданиях позволит, с одной стороны сблизить науку и ежедневную деятельность, а с другой стороны нарастить ученым как социальный капитал в виде авторитета и узнаваемости, так и финансовый капитал, используя эффективные средства монетизации.